воскресенье, 1 июня 2014 г.

Шебби-открытка

Привет!

 Пришла показать открытку :) Относительно новую. Сделала ее пару недель назад, а показываю только сейчас.

Она должна была быть сюрпризом - поэтому я и не показывала ее :)
Сюрприз удался! Встречайте))




Эта открытка для меня какая-то особенная) Вроде и типично моя (нежнятинка-цветочки...)), но и не похожая на предыдущие...

Когда творила, я вспоминала "Скраповедение" Кати Погодиной и старалась применить ее советы. Катя, большое-большое спасибо еще раз!!!

Я вложила в открытку очень много сил, эмоций, чувств. Всю себя в нее вложила. Не знаю, заметно ли, но это на самом деле так! Можете мне поверить)

Я сделала ее..  Эмоции меня захлестнули. Переполняли. Она вышла какой-то не такой, как предыдущие...

Я подарила ее Алене, потому что она - самый дорогой для меня человек в мире скрапа :) Ален, да, это правда) Так радостно оттого, что можешь сделать человеку что-то приятное, несмотря на расстояние в восемь сотен километров...)

Заболталась. Но мне можно)))

Чуть поближе. Цветочек, похоже, чуть помялся при пересылке.. Ну ничего) 



Ну и поучаствую в заданиях... 

Стиль Шебби шик от Скрап Галереи.




Пока-пока! :)




6 комментариев:

  1. Классно! Очень шеббисто) Понравилось) Пуговка спряталась, я ее не сразу нашла))) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое, очень приятно!) Пуговка, да, спряталась совсем))

      Удалить
  2. бесподобно! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! И столько слоев!!! М-м-м! спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить